Руководство аэропорта белгород

На нашем сайте вы сможете скачать «Руководство аэропорта белгород» в МОВІ, isilo, TCR, DOC, EPUB, RTF, FB2, PDF, LRF, DJVU, LIT, TXT, CHM, AZW3, HTML, JAR, PRC!

С одной стороны, региональное правительство привлекло частные структуры, ссылаясь на то, что воздушной гавани нужно дальнейшее развитие, и пытается продать оставшуюся долю акций, с другой — арбитражный суд запустил процедуру банкротства этой же компании.

По мнению некоторых экспертов, это во многом — перераспределение активов и на работе самого аэропорта оно не отразится, хотя и выгода регионального бюджета от него сомнительна. Торги признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. На третьих торгах, которые запланированы на начало января, правительство региона упорно не снижает цену на свой пакет акций. Он пояснил, что оценка бизнеса аэропорта при сделках купли-продажи, как правило, производится исходя из пассажиропотока.

Все покупаемые в последние годы аэропорты в России оцениваются примерно в 2,8 тыс. По данным Росавиации, в году через международный аэропорт Белгород прошло ,8 тыс. Соответственно, доля области по максимуму может стоить в пределах от до млн рублей, что гораздо ниже стартовых млн рублей.

А ведь речь идет даже не о контрольном пакете. Выходит, что теперь область запрашивает за свой пакет сумму в два с лишним раза больше. По словам господина Кравцова, установленную цену можно считать завышенной еще из-за немалой задолженности оператора аэропорта. Общая сумма претензий к компании составляет 2, млрд рублей. По итогам года компания отчиталась о чистом убытке в размере 56, млн рублей.

По мнению господина Кравцова, основной собственник мог не только погасить долг перед истцом в 2,2 млн рублей, из-за которого было открыто конкурсное производство, но и выкупить пакет акций области.

Любопытная ситуация сложилась и с реестром кредиторов.

Аэропорт Белгoрод Руководство

Оператор получил его на реконструкцию аэропорта. Но в первой апелляционной жалобе компания допустила нарушение в процедуре и не устранила их в указанный срок, потому й апелляционный арбитражный суд вернул заявление.

Круг собственников и управленцев оператора аэропорта, как подметил господин Кравцов, между собой тесно переплетается. Она добавила, что экономическое состояние этого юрлица является стабильным, но оценивать его рентабельность и обсуждать прибыльность пока рано.